abelomorov.livejournal.com/1542.html
Как понимают бизнес-процессы в российском банке.
Я ржала как конь и плакала. ну до боли же знакомое.

Комментарии
13.01.2011 в 16:47

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
ржаль до слез. это прямо Аверченко))
на самом деле все печально ибо сама не раз сталкивалась с такой вот системой где каждый боится жопу поднять и взять на себя ответственность за малюсенькое решение... и погнали по инстанциям
13.01.2011 в 16:49

справедливости ради, это было анекдотом до кризиса, такие ленты мы друг другу пересылали как позор. Аня Скворцова мой герой!))
А щас так многие и работают и удивляются? когда их говноедами называют
13.01.2011 в 17:46

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
"Потому что это не Сбербанк один такой. Это все они, банки, такие" (с)

1. По существу имею сказать следующее: было бы дико смешно, если бы мне не пришлось сталкиваться с долбоебами из банков так много и часто. Поэтому мне, скорее, грустно. Потому что это пипец, дорогие товарищи. (Только сегодня общалась с Ситибанком, у меня с ними разговор еще покруче был :-D ДОЛБОЕБЫ!)
2. Борису Виталичу явно нехуй делать, раз он, как начальник отдела, еще и в такие вещи встревает. Мой шеф обычно говорит: Слуш, я там тебе отправил переписку, разберись, что там за придурки и сделай, чтоб все было нормально.

Лично я на это трачу гораздо меньше 7 месяцев :-D
13.01.2011 в 19:20

Nora_S
ты чо, у них новость часа -договора расторгнутые))
пальцы в жопе, пальцы не на контроле! :-D
13.01.2011 в 19:29

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Лисицца

Да писец! Ненавижу гребаные банки! Непрофессионализм из всех щелей. Единственное исключение на моей практике - Московский Кредитный.