14:32

Про ипотеку.
Для того , кто не в силах почувствовать обладание в полной мере чем-либо, взять жилье в ипотеку это что-то запредельное. Я говорю про сроки ипотек свыше 6-7 лет, те, которые - на 10, 15, 20 лет и выше. А вообще лучше, конечно не более 5 лет отвести на это, и соотв-но, рассчитывать фин.нагрузку.
Мало того, что интуит и так еле касается земли, идя по жизни, так платить за проживание в квартире, ремонт в ней же (ведь до сих пор сдают дома без нормальной отделки и голыми стенами )а не за обладание (которое, как известно, наступает после 100% погашения долга+процента плюс срок выдачи свидетельства)
Считайте меня инфантилом, не могу уложить в башке. Ненормально это, и условия козлиные, а не людские.
Никто не обязан доказывать гос-ву и банкам, что достоин бля жить в своей квартире с 20 лет, а не под пенсию, или ужимать себя во всем, выплачивая долг, дольше чем предельный срок 5-7 лет, это ведь 60-84 месяца, столько же выплат.

Комментарии
30.03.2014 в 15:20

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
я не знаю в нашей стране вопроса хуже чем жилье. и в совке так было и после совка стало. дикий перекос.
30.03.2014 в 20:06

Me & The Minibar
Ну вот не согласна. Возьми США, например, да что угодно - все только в кредит и покупают. А как иначе, если очень дорого недвижимость везде стоит? И владельцем квартиры с обладанием ты становишься сращу после покупки (да, на операции с квартирой надо получать согласие банка, у которого квартира в залоге, но это не всем вообще требуется, эти операции). У меня есть знакомые, папа-мама и двое детей, смогли из однушки переехать в трешку, взяв кредит. Есть знакомая, очень немного зарабатывающая барышня, которая в свои 27 уже со своей квартирой. Да, может быть жопа - как у одной моей коллеги, которая купила квартиру в кредит в аккурат перед кризисом 2008 года и с тех пор временами теряет работу, а платить кредит надо плюс сын-старшеклассник. Но иначе она бы платила за съемное жилье - только деньги бы уходили в никуда, а не в свою собственную квартиру. Другое дело, что у нас даде не проценты дикие, а что народ так мало может заработать, что просто никогда не накопит начального взноса если нет чего продать((
30.03.2014 в 20:10

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
в том и перекос дикий, что жилье с его ценами на одной планете, а люди со своими зарплатами на другой. И если от предков ничего не осталось, то всю жизнь будешь или по чужим квартирам, или отдавать вал денег и жить как дурак в надежде что вот однажды, ближе к пенсии.
не варианты( а вариантов нет
30.03.2014 в 20:33

Me & The Minibar
Kamoshi
Это да. Просто у нас любая хорошая штука превращается в какую-то хрень(
31.03.2014 в 00:56

Лисицца, а не за обладание (которое, как известно, наступает после 100% погашения долга+процента плюс срок выдачи свидетельства) Ты не права, приобретая квартиру в ипотеку ты являешься 100% собственником, но на квартиру есть обременение. Если станет платить не под силу (или квартира надоест) то её можно продать (с согласия банка).

Ненормально это, и условия козлиные, а не людские. Условия жесткие, да. Но у меня среди знакомых почти все так купили квартиры: выручает материнский капитал (у нас сейчас 460000 руб.) и разные льготы от государства (военные, сертификаты на переселение и т д.)
01.04.2014 в 17:04

Герлз, я просто возопила как в пустыне вопят, ибо, ибо...
я-то считаю, что нормальные условия,- это когда покупка жилья просто реальный факт, один из этапов жизни человека, а не хуйня на 20 лет жизни, перекашивающая все и вся в его жизни, подчиняющая жизнь од себя. Не уволиться, не переехать . Ничего. Барщина и крепостное право.

Ну вот не согласна. Возьми США, например, да что угодно - все только в кредит и покупают. А как иначе, если очень дорого недвижимость везде стоит?
Да, а проценты? Совсем не такие. Взять сев. Европу, там тоже дорого, очень. Но там ежемесячные выплаты не сильно выше коммунальных, т.к. проценты не как у нас. И в итоге все равно все выплачивают.

Да, может быть жопа - как у одной моей коллеги, которая купила квартиру в кредит в аккурат перед кризисом 2008 года и с тех пор временами теряет работу, а платить кредит надо плюс сын-старшеклассник.
От я про это как раз. Это же стресс адовый. И это вовсе не редкий случай. И она одна волокет это, скорей всего, без помощи. Ты не написала про мужа, он есть? ОН тянет с ней эту лямку?


kalinared, я буду знать, что собственность :) Я просто не смогу ощущать это как собственность, если она в обременении.
Если станет платить не под силу (или квартира надоест) то её можно продать (с согласия банка). :weep2: во-во, расстанься с мечтою своей, это безболезненно и бесплатно! :)
Аналогичная история в нашем колхозе, хорошо люди с юмором. Моя одноклассница и гражданский муж, кредит на квартиру, которая им уже мала, муж хочет теперь таунхаус, уговаривает её. ибо если ты должен 9 лямов, то уже пофиг, 9 или 12, отдашь потом лучше 12, но за дом, который устроит.:D Кредит на него одного, тянуть очень тяжело, вся з\п уходит на кредит, это почти что удавка. И так надо выдержать 15 лет! Это не условия, это ярмо.

Что же касается костыликов в помощь вроде мат.капитала, кредитов для сотрудников, военных ипотек, и т.п., то я, увы, не вписываюсь ни в одну категорию и не имею никаких льгот. Я синглтон, обычный рядовой работник, вероятность, что я так и проживу- близка к большой, шансов получить жильё и не разорвать пузо выплачивая 7-9 млн за квартиру (которой красная цена 2 млн )у меня на родине нет.
01.04.2014 в 18:02

Me & The Minibar
Лисицца
От я про это как раз. Это же стресс адовый.
Но понимаешь ли, она до покупки квартиры снимала жилье. И ей все равно пришллось бы платить за съем. Только, повторю, она бы не в собственную квартиру вкладывалась, а в чужой карман бы деньги клала. Нет, мужа к тому моменту не было, а последние два года его уже и на свете нет((
Насчет того, что это мало кому у нас в стране доступно, я, разумеется, согласна. Но не согласна с психологической установкой "Ипотека это кабала". Ипотека - это собственное жилье, емое)) что может быть важнее из материальных благ))
01.04.2014 в 18:07

rlreader, установки менять это и есть самое сложное :)