20:35

книжка

Прочитала "Кино , вино и домино".
Грязь и раздражение - пополам с красотой и чистотой :) Все-таки как я люблю МА за точность и объем формулировок, за неожиданные ракурсы и возможность посмотреть на страхи со стороны эти же страхи проходивших. НО! я не понимаю!!!! Зачем, зачем главной героине все эти люди, и почему они вокруг неё. Это какая-то системная ошибка. Даже если героиня сама называет себя не серьезным борцом, а маленьким человеком, она не имеет дела с пустыми прожигателями - у них должны быть разные группы крови. Зачем ей эта грязь рублевская и просто человеческая, и зачем почему этому отведено так много места в книге. И ещё - зачем и почему все так ужасно проихсодит - а вернее, не происходит, риторически вопрошу я)
Комплексы, одномерность и беды одних ведь не оттеняют красот Италии - они все всегда только пачкают. Компот из стареющих кошелок всех мастей, их и по именам-то путаешь, которые на фестивале "Чистая вода" стараются загадить все что можно и нельзя - ну как ЭТО может быть вокруг такого человека? Тут что-то не то. Круг по экологической линии у неё должен был сложиться совсем иной, из других людей. И правда, лучше бы М. Арбатова отдала места в книжке для описания реабилитации детдомовских детей в Италии - они как -то поживее всех были))
Вообще мне так жаль, и так раздражает, когда фундаментальные вроде бы люди, атланты, не потратившие себя к 50 годам, или как угодно - но вынуждены (или по желанию - вот что ужасно) - остаются, вращаются среди описываемых персонажей. Те же - жрут их силы как плохие старые двигатели старых самолетов - топливо.
Да даже и названные интеллигентами в книге - сонные, вялые, пресыщенные низколетающие мухи, более никто и ничто. Тьху, блин. Спасибо за поднятые веки, они у меня и не щурилисьт даже в этом отношении.
И все это вращение - в никуда. Даже милосердным нельзя быть к кому попало, хотя Ольга (героиня) и не милосердна, но , но... Увы. Коктейль качеств хороший, жалко, неэффективный. Всегда в сильных людях жалко этого.

Комментарии
02.11.2009 в 20:42

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
Зачем, зачем главной героине все эти люди, и почему они вокруг неё. Это какая-то системная ошибка.
Маня писала с себя, а она сама такая - в людях ни бе не ме и постоянно окружает себя хер знает кем, что видно из ее биокнижек.